Если кто-нибудь забыл-то вот вам отличная напоминалочка расчёта заточки. Точим и радуемся, только не забываем о том, что в густонаселенных локациях расчеты сбиваются, так что выбирайте время и место заточки.
Редкий - разница в уровнях (между вещью и заточкой) 5 = 50%, за каждый 1 уровень +5% Крафт Редкий - разница в уровнях (между вещью и заточкой) 8 = 50%, за каждый 1 уровень +5% Легендарный - разница в уровнях (между вещью и заточкой) 10 = 50%, за каждый 1 уровень +5% Крафт Легендарный - разница в уровнях (между вещью и заточкой) 13 = 50%, за каждый 1 уровень +5% Уникальный - разница в уровнях (между вещью и заточкой) 15 = 50%, за каждый 1 уровень +5% Приведу пример: 1) У нас есть Редкая вещь 20 лвл. Мы хотим заточить её камнем 27 лвл, рассчитываем шанс – 50% + 10% (камень выше на 5 лвл, чем Редкая вещь и + еще 2 лвл) = 60% шанс удачной заточки предмета. 2) Возьмем Легендарную вещь 30 лвл. Нам требуется заточить её камнем 37 лвл, рассчитываем шанс заточки. Так как Волшебный камень у нас не подходит под разницу в 10 лвл, рассчитывается только разница в 7 лвл от уровня вещи и камня, а это будет 7*5% = 35% шанс удачной заточки Легендарной вещи.
Правильная заточка предметов в AION по формулам, заложенных в файле Microsoft Office Excel:
Сделал, основываясь на эти рекомендации и похожие гайды, и на проверках в Aion
Советую... http://www.fayloobmennik.net/2261938
Инструкция:
Вписывайте уровень своего предмета, смотрите необходимый уровень волшебного камня для заточки Вашего предмета, (Процент вероятности 9 из 10 случаев написан в розовом поле справа, но 100% вероятности не добиться даже затачивая 19 уровень предмета 100 уровнем волшебного камня, но чем меньше разброс, тем лучше, здесь представлена вероятность 95-100% для каждого уровня).
Например, для улучшения уровня предмета на «+4» от «+3» уже заточенного (улучшенного уровня предмета) необходимо выбрать уровень камня «снизу» «+4» в Таблице.
P.S. По теории , что «+1» улучшения предмета = прибавка «+1» к уровню предмета … и «+4» = «+4» к уровню предмета, «Например Предмет зеленый 17 уровня «+4» = предмет зеленый 21 уровня», из-за этого нужно выбирать каждый раз камень на уровень выше, но можно выбрать 6 камней для уровня +6 например 48 камень = процент подходящий для +5, +4, +3, +2, +1 больше, чем нужно, а при 100% вероятности справа, на +10 сохраняется еще + 70%-75% вероятности для улучшения 48 уровнем камня и при увеличении на +10.