Суббота, 28.06.2025, 19:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Full MetaL
Главная | Регистрация | Вход
Главная » 2010 » Октябрь » 28 » Заточка предметов расчет
18:25
Заточка предметов расчет
Если кто-нибудь забыл-то вот вам отличная напоминалочка расчёта заточки. Точим и радуемся, только не забываем о том, что в густонаселенных локациях расчеты сбиваются, так что выбирайте время и место заточки.
 
 
Редкий - разница в уровнях (между вещью и заточкой) 5 = 50%, за каждый 1 уровень +5%
Крафт Редкий - разница в уровнях (между вещью и заточкой) 8 = 50%, за каждый 1 уровень +5%
Легендарный - разница в уровнях (между вещью и заточкой) 10 = 50%, за каждый 1 уровень +5%
Крафт Легендарный - разница в уровнях (между вещью и заточкой) 13 = 50%, за каждый 1 уровень +5%
Уникальный - разница в уровнях (между вещью и заточкой) 15 = 50%, за каждый 1 уровень +5%
Приведу пример:
1) У нас есть Редкая вещь 20 лвл. Мы хотим заточить её камнем 27 лвл, рассчитываем шанс – 50% + 10% (камень выше на 5 лвл, чем Редкая вещь и + еще 2 лвл) = 60% шанс удачной заточки предмета.
2) Возьмем Легендарную вещь 30 лвл. Нам требуется заточить её камнем 37 лвл, рассчитываем шанс заточки. Так как Волшебный камень у нас не подходит под разницу в 10 лвл, рассчитывается только разница в 7 лвл от уровня вещи и камня, а это будет 7*5% = 35% шанс удачной заточки Легендарной вещи.
Просмотров: 2042 | Добавил: МаргоВсеНахЯФеяЯ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 Mal Volodya  
0
Правильная заточка предметов в AION по формулам, заложенных в файле Microsoft Office Excel:

Сделал, основываясь на эти рекомендации и похожие гайды, и на проверках в Aion

Советую...
http://www.fayloobmennik.net/2261938

Инструкция:

Вписывайте уровень своего предмета, смотрите необходимый уровень волшебного камня для заточки Вашего предмета, (Процент вероятности 9 из 10 случаев написан в розовом поле справа, но 100% вероятности не добиться даже затачивая 19 уровень предмета 100 уровнем волшебного камня, но чем меньше разброс, тем лучше, здесь представлена вероятность 95-100% для каждого уровня).

Например, для улучшения уровня предмета на «+4» от «+3» уже заточенного (улучшенного уровня предмета) необходимо выбрать уровень камня «снизу» «+4» в Таблице.

P.S. По теории , что «+1» улучшения предмета = прибавка «+1» к уровню предмета … и «+4» = «+4» к уровню предмета, «Например Предмет зеленый 17 уровня «+4» = предмет зеленый 21 уровня», из-за этого нужно выбирать каждый раз камень на уровень выше, но можно выбрать 6 камней для уровня +6 например 48 камень = процент подходящий для +5, +4, +3, +2, +1 больше, чем нужно, а при 100% вероятности справа, на +10 сохраняется еще + 70%-75% вероятности для улучшения 48 уровнем камня и при увеличении на +10.

Желаю удачи…

1 c0t  
0
Пасяб)

Имя *:
Email *:
Код *:
Мини-чат

Друзья сайта
  • Наша ГИ в проекте Rf Online
  • Наши по Тюнингу "Табуреток"

  • Календарь
    «  Октябрь 2010  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031

    Форма входа

    МСК

    Легион Фулов

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Поиск

    Погода в Москве

    Архив записей


    Copyright MyCorp © 2025