Суббота, 28.06.2025, 11:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Full MetaL
Главная | Регистрация | Вход
.::Маг Дамагер и Главное Контролер::.






Волшебник — это Даэв, вооруженный силой стихий, первоэлементов воды, огня, воздуха и земли, дающих ему сокрушительную силу.

Волшебник способен справляться со своими врагами с большого расстояния, используя силы магии. Однако, в силу своих особенностей, он не может носить иной брони, кроме тряпичной. Его физическая выносливость также очень низка. Поэтому волшебники очень уязвимы для физических атак.

Из-за невысокого собственного здоровья и возможности наносить большие повреждения за короткое время, сражения с волшебником скоротечны. Во время прокачки он убивает монстров быстрее, чем какой-либо другой класс.

В начале боя, когда враг еще ни о чем не подозревает, волшебник должен стараться использовать против него первое заклинание из состава цепочки умений, начав активацию комбо. Нанеся вторым заклинанием завершающий комбо удар, можно получить заметно больший эффект и от самого заклинания, и от сработавшей цепочки умений.

Не следует забывать и о заклинаниях, обращающих врага в сон, замедляющих скорость его передвижения или любым другим образом изменяющих скорость его передвижения. Они очень способствуют выживанию, как при игре в одиночку, так и в группе.
__________________________________
Игра соло

Помимо естественного восстановления и применения целебных зелий, волшебник не имеет другой возможности восстановить свой здоровье при игре в одиночку. Поэтому он должен сражаться очень аккуратно и внимательно. Не пытайтесь биться сразу с несколькими врагами. Лучше выберите одну цель и атакуйте только ее, а потом переходите к следующей.

При дуэли с врагом, волшебнику будет полезно применять заклинания, снижающие скорость передвижения. Если его атакует несколько врагов, одного можно погрузить в сон, другого замедлить, тем самым, распылив силы противника. Даже при низкой собственной защите грамотная игра позволит волшебнику выпутаться из трудной ситуации.
Игра в группе

Одним из главных преимуществ волшебника, является то, что он наносит самый большой урон по монстрам и другим игрокам в игре. Поэтому в группе волшебник отлично справляется с ролью ДД. Из-за своего высокого урона волшебник становится серьезной угрозой для атакуемого монстра, поэтому монстр может переменить цель своей атаки и начать нападать на него. Также, волшебник может привлечь к себе внимание близко находящихся монстров при использовании АоЕ заклинаний. И танк, и волшебник должны быть готовы к возможности такого поворота событий.

Волшебники ограничены в выборе носимой защиты, и из оружия им доступны лишь Книга и Сфера. При равном уровне, Сфера, как правило, обладает большими усиливающими магию свойствами. Поэтому чаще всего Волшебники вооружаются именно ей. Но, в любом случае, используемая экипировка должна соответствовать требованиям битвы и параметрам противника.
Преимущества и недостатки волшебника

Преимущества волшебников:

* Высокий урон в секунду (DPS);
* Атакует с дальних дистанций;
* Наносит наибольший урон, среди всех классов;
* Может легко качаться соло.

Недостатки волшебников:

* На ближних дистанциях долго не живут;
* Сильно зависят от зелий, восстанавливающих ману;
* Очень слабая защита против классов ближнего боя;
* Не могут носить щит.



Если вы решили выбрать этот класс, советую почитать инфу на офф форуме только про Батл мага: http://forum.aion.ru/forumdisplay.php?s=&daysprune=-1&f=65
Мини-чат

Друзья сайта
  • Наша ГИ в проекте Rf Online
  • Наши по Тюнингу "Табуреток"

  • Календарь
    «  Июнь 2025  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30

    Форма входа

    МСК

    Легион Фулов

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Поиск

    Погода в Москве

    Архив записей


    Copyright MyCorp © 2025