
Волшебник — это Даэв, вооруженный силой стихий, первоэлементов воды, огня, воздуха и земли, дающих ему сокрушительную силу.

Волшебник способен справляться со своими врагами с большого расстояния, используя силы магии. Однако, в силу своих особенностей, он не может носить иной брони, кроме тряпичной. Его физическая выносливость также очень низка. Поэтому волшебники очень уязвимы для физических атак.
Из-за невысокого собственного здоровья и возможности наносить большие повреждения за короткое время, сражения с волшебником скоротечны. Во время прокачки он убивает монстров быстрее, чем какой-либо другой класс.
В начале боя, когда враг еще ни о чем не подозревает, волшебник должен стараться использовать против него первое заклинание из состава цепочки умений, начав активацию комбо. Нанеся вторым заклинанием завершающий комбо удар, можно получить заметно больший эффект и от самого заклинания, и от сработавшей цепочки умений.
Не следует забывать и о заклинаниях, обращающих врага в сон,
замедляющих скорость его передвижения или любым другим образом
изменяющих скорость его передвижения. Они очень способствуют выживанию,
как при игре в одиночку, так и в группе.
__________________________________
Игра соло
Помимо естественного восстановления и применения целебных зелий, волшебник не имеет другой возможности восстановить свой здоровье при игре в одиночку. Поэтому он должен сражаться очень аккуратно и внимательно. Не пытайтесь биться сразу с несколькими врагами. Лучше выберите одну цель и атакуйте только ее, а потом переходите к следующей.
При дуэли с врагом, волшебнику будет полезно
применять заклинания, снижающие скорость передвижения. Если его атакует
несколько врагов, одного можно погрузить в сон, другого замедлить, тем
самым, распылив силы противника. Даже при низкой собственной защите
грамотная игра позволит волшебнику выпутаться из трудной ситуации.
Игра в группе
Одним из главных преимуществ волшебника, является то, что он наносит самый большой урон по монстрам и другим игрокам в игре. Поэтому в группе волшебник отлично справляется с ролью ДД. Из-за своего высокого урона волшебник становится серьезной угрозой для атакуемого монстра, поэтому монстр может переменить цель своей атаки и начать нападать на него. Также, волшебник может привлечь к себе внимание близко находящихся монстров при использовании АоЕ заклинаний. И танк, и волшебник должны быть готовы к возможности такого поворота событий.
Волшебники ограничены в выборе носимой защиты, и из оружия им доступны
лишь Книга и Сфера. При равном уровне, Сфера, как правило, обладает
большими усиливающими магию свойствами. Поэтому чаще всего Волшебники
вооружаются именно ей. Но, в любом случае, используемая экипировка
должна соответствовать требованиям битвы и параметрам противника.
Преимущества и недостатки волшебника
Преимущества волшебников:
* Высокий урон в секунду (DPS);
* Атакует с дальних дистанций;
* Наносит наибольший урон, среди всех классов;
* Может легко качаться соло.
Недостатки волшебников:
* На ближних дистанциях долго не живут;* Сильно зависят от зелий, восстанавливающих ману;
* Очень слабая защита против классов ближнего боя;
* Не могут носить щит.
Если вы решили выбрать этот класс, советую почитать инфу на офф форуме только про Батл мага: http://forum.aion.ru/forumdisplay.php?s=&daysprune=-1&f=65