
Заклинатель — это Даэв, рожденный, чтобы подчинить себе духов воды, огня, земли и воздуха. Он управляет ими с легкостью, так же, как мы управляем собственным телом. Он может приказать духу просто атаковать своего врага или, избрав более сложную тактику схватки, ослабить его, запугать или лишить возможности применять ряд умений. Наконец, духи могут помочь своему хозяину спастись.

Главной задачей, стоящей перед заклинателем, является выбор духа, чьи способности наиболее полно соответствуют поставленной перед ними задаче. Поскольку разные духи обладают разными характеристиками и разными наборами способностей, некоторые из них могут оказаться совершенно бесполезными в определенной ситуации, а некоторые справятся с ней очень легко.
Одной из ключевых особенностей духов является возможность контролировать с их помощью противника. Например, они могут снизить его скорость передвижения или способствовать более быстрому приближению к нему.
Хотя собственная физическая защита и сила
заклинателя относительно невелики, и длительное нахождение под ударами
врага ему противопоказано, ввиду наличия у него богатого набора боевых
способностей, а главное — напарника, играть этим классом приятно.
Игра соло
Заклинатель — один из тех классов, который может эффективно играть в одиночку. При этом он должен подбирать призываемого духа, в соответствии особенностям монстра, которого он собирается атаковать, и сменять этих духов по мере необходимости. Нужно отметить, что обычно уровень повреждений, наносимых самими духами, невысок, и основной урон врагу должен наносить сам игрок с помощью магии. Следует быть осторожным, чтобы монстр не начал атаковать вас вместо духа.
Для эффективного боя с несколькими врагами одновременно заклинатель
должен активно использовать умения контроля. При длительной игре в
одиночку рекомендуется использовать средства, ускоряющие восстановление
сил, а также повышающие абсорбцию повреждений и уменьшающих защиту
врага, которого атакует дух.
Игра в группе
Возможность заклинателя использовать духов в сражении великолепна, но она не всегда в должной мере востребована в хорошей группе. Магический блок, возможность снятия баффов с оппонента, а также повышение вероятности получения трофеев с поверженного врага — вот лишь немногие из умений заклинателя, делающие его желанным участником любого рейда.
В
обычной группе этот класс также может участвовать в роли ДД. Весьма
полезно, если он при этом будет использовать свою магию для ослабления
монстра. Из всего многообразия доступных духов для простого нанесения
повреждений рекомендуется призывать духа льда.
Преимущества и недостатки заклинателя
Преимущества:
* Могут призывать духов-напарников;
* Атакует с дальних дистанций;
* Наносит высокий урон;
* Может легко качаться соло.
Недостатки:
* На ближних дистанциях долго не живут;* Сильно зависят от маны;
* Слабая защита против классов ближнего боя;
* Не могут носить щит.
Если вы решили выбрать этот класс, советую почитать инфу на офф форуме только про Постуха мага: http://forum.aion.ru/forumdisplay.php?s=&daysprune=-1&f=64