Воскресенье, 29.06.2025, 03:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Full MetaL
Главная | Регистрация | Вход
Главная » 2011 » Февраль » 26 » Пхас
12:41
Пхас
Aion 2.0: Храм Пхасумандир (с изменениями 2.1)
Храм Пхасумандир - Храм балауров, расположенный глубоко в тоннеле Силентера; здесь балауры хоронят своих героев. Пхасумандир был построен по воле Тиамата, чтобы оставить след о доблестных балаурах. В самом глубоком подземелье хранятся снаряжение и другие реликвии, принадлежавшие доблестным войнам, в зависимости от их личности, они спрятаны в подземной братской могиле или гробнице героя, в которой также стоит статуя в его честь. Также там находится Жрец балауров, служащий для сохранения памяти великого героя, который также контролирует разум остальных балауров.
Но считается, что в храме Пхасумандир спрятаны не только реликвии, связанные с воинами балауров. Все это потому, что даже Тоннель Силентера, в котором находится храм, охраняется целым войском во главе с Ракшей. Уничтожение армии Ракши и преодоление всех магических ловушек на пути, станет новой миссией Даэва.
Краткая информация:

* Вход: один для обеих рас, в тоннеле Силентера
* Минимальный уровень: 55
* Максимальное кол-во персонажей: 6
* Откат: 12 часов
* Сложность на выбор при входе: простой и сложный пути
* Кол-во боссов: 15
* Дроп: возможность сбора одновременно четырех сетов – синь, зелень, Комплект Пхасумандира(голд-ПХАС, так называемый) и Комплект Рудры (единственный в игре оранж сет-Рудра)

Внимание! Рассказ далее пойдет со стороны элийцев и о проходе на сложном уровне, так как именно в данном режиме можно получить оранж вещи. Доступ к данжу был открыт в патче 2.0, вместе с введением Земель балауров, однако в патче 2.1 подземелье претерпело множество изменений (в том числе в тактике убийства боссов). Все изменения были учтены при написании данного руководства. Но и для асмо вся информация полезна-т.к. главное-это суть прохождения данжа-она одинакова для обеих рас!
Рекомендуемый состав и обмундирование для наиболее комфортного прохождения:
1) Страж – хп-заточка, щит, вся агро-ветка
2) Целитель – хп-заточка, вся хил-ветка
3) Чародей – вся бафф-ветка
4) Волшебник
5) дд – Стрелок/Убийца/Гладиатор/Заклинатель/Волшебник
6) дд – Убийца/Заклинатель/Стрелок/Гладиатор/Волшебник
Одежда принципиального значения не имеет – в 2.1 мобов и боссов серьезно порезали по урону и теперь данж можно пройти даже в сине-зеленом эквипе. Состав также не обязателен – есть группы с танкующим гладом/сином, мобов в данже очень мало и стоят по 2-ое (3 стоят только в самом начале и всего одна группа) поэтому сорк также не обязателен. Обязательно лишь наличие целителя, так как без него пройти первого же ключника не представляется возможным.
Для входа в данж необходимо попасть в Тоннель Силентера, а значит Ваша раса должна владеть двумя замками на родной территории.

Напомню, что Тоннель Силентера – свободная ПВП зона, поэтому будьте готовы к возможному столкновению с противником. Монстров перед входом в храм убивать не требуется – между ними вполне достаточно свободного места для маневров.

Первым в данж должен войти лидер группы – он выбирает сложность (простой/сложный) и тем самым открывает вход для всей группы.
Внутри Вас встретят балауры 55-го уровня в статусе элиты, стоящие по 1-2, а также призраки, тени, шураки и другая живность также 55-го уровня, элитные.
Всего в данже 15 боссов и в зависимости от того какие цели Вы ставите перед собой заходя в Пхасумандир, можно выделить несколько тактических схем прохода данжа:

Цель – только фарм рыжего оружия. Боссы – 1-7-14-9-10-15
Цель – фарм рыжих комплектов + оружия. Боссы –1-3-6-7-8-14-9-10-15
Цель – фарм голд комплектов. Боссы все, кроме 11-14
Для доступа к боссам [color=red]11-12-13-14-15
необходимо хотя бы одному члену пати сделать серию квестов (у каждого босса своя).
Теперь обо всем по порядку.</span>

1. Капитан часовых Ракхара

Убив чуть меньше двух десятков балауров у входа, Вы предстаете перед первым боссом-ключником – Капитан часовых Ракхара.


Обязательный босс, без его убийства Вам дальше не пройти и максимум что вы сможете сделать – один из квестов на последний стигма-слот (с босса (11) не падают части из комплектов Пхасумандира/Рудры) и то только в том случае, если кто-то сделал квест для открытия двери.

Тактика
На мой взгляд, третий по сложности в данже (первые два Рудра (15) и Исбария (10) соответственно) – достаточно сильно бьет, кидает неснимаемый дебафф на ослабление лечения, имеет аое-удочку.

К тому же на последних 25% убивает одним ударом (далее по тексту «ваншот»). Чанту во всем данже рекомендуется помогать лечить танка, падших ресают дд. Существует две основных тактики убийства босса:
1) Страж танкует на месте, отбегая во время поднятия боссом рук вверх тем самым избегая серии из 3-х аое, остальные стоят на расстоянии не менее 15м. Сложность данного способа – танк должен быть отлично одет, а также он и хил должны иметь хорошую реакцию и «скилл».
2) Страж постоянно бегает от босса кругами. Маршрут выглядит вот так –

по длинной стороне по верху, по короткой стороне по низу, остальные стоят в центре около камней на полу.
Тем самым обеспечивается необходимое расстояние в 15м до босса практически все время, к тому же бегающий танк реже получает удары и не попадает под аое-удары. Главная сложность способа это так называемая «мертвая зона» – места, где до танка не доходит лечение целителя из-за преграды (на скрине выше эти зоны обозначены красным цветом). Для избегания подобных проблем, танку крайне не рекомендуется останавливаться в «мертвых зонах», а также необходимо стоять в «зеленых» зонах скриншота во время аое-босса (босс стоит на месте в это время) для отхиливания. Также при беготне возникнет проблема с агро – танк ведь не бьет и дд очень легко могут переагрить, поэтому рекомендуется дд контролировать свой урон.

После 25% босс перестает вешать дебаффы/баффы и начинает ваншотить. Во время каста «Удар предопределенного поражения» стражу следует повесить на себя бафф «Щит Неджакана» - это позволит пережить пару ваншотов и получать по единице урона (есть баффнуть каменную броню можно получить порядка 10к урона). В это время чародей дает атакующие мантры и баффы с целью убить босса как можно быстрее иначе он может всех перебить своими ваншотами.

<span style="color:blue">Дроп

</span>
2. Преданный Манадар

Квестовый босс-лучник. Необязательный босс, находится справа от Тоннеля Покоя со стороны воинов Рудры в Склепе Кары – необходим для одного из квестов на последний стигма-слот.

Тактика
Очень простой босс. Все что нужно – успевать убегать из зоны поражения ловушками и не выбегать за пределы комнаты (босс эвейдится).


3. Темный волшебник Махунбелло (рукавицы Рудры)

Чтобы попасть к боссу необходимо пройти небольшое испытание. Испытание дает НПС Лодочник Флегетона

необходимо за 7 минут проплыть три острова и убить элитного монстра-ключника «Верный телохранитель Темадаро» после чего откроется дверь в убежище Махунбелло.

На каждом острове с десяток не агрессивных мобов-духов и моб-ключник «Разъяренный хранитель душ», после убийства которого, появится НПС лодочник и можно будет плыть на следующий остров.

Мобов убивать не обязательно, но крайне желательно – каждый зачищенный остров ослабляет Махунбелло.

Тактика
Очень простой босс при зачистке всех трех островов (наша пати делает это с запасом в несколько минут).

Танк бьет босса в центре комнаты (босс не двигается), остальные на максимальном расстоянии. При этом два дд становятся к двум надгробиям в углах и уничтожают появляющихся слуг (либо 1 дд, если хороший дамаг и реакция) – сначала их двое будет (по 1 с каждой стороны), затем появятся еще двое с противоположной от входа стороны.

Мобы очень слабые, но если их не уничтожить – кидают различные неприятные дебаффы и дамажат.

<span style="color:blue">Дроп
</span>

4. Гигантский Мермук

Квестовый необязательный босс. Находится слева от Тоннеля покоя среди воинов Тиамата. При входе за стену-слизь – вход в комнату закроется.

Тактика
Достаточно сложный босс для убийства на тяжелом уровне сложности. Постоянно кидает аое-шки и дебаффы-доты, вызывает монстров защитников с очень мощной атакой. При вызове аддов улетает под потолок и недосягаем пару секунд. Старайтесь держаться от босса подальше, сносите мобов по ассисту и снимайте доты банками.

<span style="color:blue">Дроп


</span>
5. Проклятый Бхалла

Босс по одному из квестов на последний стигма-слот. Находится слева от Тоннеля покоя среди воинов Тиамата.

Тактика

Средней сложности босс – постоянно переагривается в рандомном порядке. Цель – убегать от него, когда он кастует свой искупительный удар на 20м. кстати - это, пожалуй, единственный босс, который станит врагов и одновременно себя (искупительным ударом).

<span style="color:blue">Дроп</span>

6. Привязанный Ахбана (сапоги Рудры)

Босс, для появления которого необходимо уничтожить надгробные камни воинов балауров - расположены слева и справа от Тоннеля покоя в комнатах с монстрами.

Является ключником – после убийства открывается дверь в комнату с Генератором воздушного барьера, необходимого для выполнения последней Миссии.

Тактика

Босс постоянно обновляет дебафф запрещающий лечение, следовательно, целителю нужно начинать кастовать под конец дебаффа, чтобы не попасть в запрет хила. Босс бьет слабо и если вовремя лечить – проблем с ним не возникнет.

<span style="color:blue">Дроп</span>

7. Памятник великому Вирхану

Обязательный босс-ключник, находящийся в Гробнице героев.

Тактика

При атаке босса, последний вешает на себя печать защиты, которая висит чуть больше минуты и отражает все атаки с расстояния более 15м – предпочтительно бить прямо у ног.

Во время действия печати бьет как обычными атаками так и клинком безумия на 15м – целителю рекомендуется встать на это расстояние около столбика, чтобы не получать урон.

Если босса не убить за эту минуту, то он начнет ваншотить, поэтому чанту рекомендуется повесить атакующие мантры и баффы для максимального урона. Если Вы не в состоянии убивать босса до ваншотов, рекомендуется хилу держаться от босса на расстоянии 15м, а другим членам пати поднимать камнями павших (схема поведения босса: 3 ваншота, аоешка на 15м, 3 ваншота). Главное здесь успевать поднимать павших до того как босс перебьет живых (лучше пожертвуйте дпсом, чем сфейлите босса).

<span style="color:blue">Дроп</span>

8. Отважный Тораки (Наплечники Рудры)

Босс, стоящий в саду гробниц в компании еще троих мобов.

http://img8.imageshack.us/img8/7400/88341585.jpg

Тактика

Сам босс не представляет собой опасности, но он имеет спутников, которых Вам необходимо нейтрализовать следующим образом:

- Хранитель Гунката очень медленно бегает, но достаточно сильно бьет – его берет на себя один из дд и все время убийства босса Тораки водит по территории сада. Маршрут прогулки выбирайте сами. Удары по нему наносят всего 1 ед. урона.
- Целитель Сники умеет лечить, поэтому его необходимо убить в самом начале боя всем свободным членам пати.
- Колдун Хаскин получает от ударов по 1 ед урона, поэтому его проще всего держать в контроле (дерево/сон) весь бой.
Периодически босс будет вешать на себя бафф «А-а-а!» и исчезать из таргета сбрасывая агро – дд следует в эти момент переставать наносить урон пару секунд, чтобы танк мог набрать агро.

<span style="color:blue">Дроп</span>

9. Пленный воин Тарос

Обязательный босс-ключник, находящийся в конце сада мертвых. Нужен для доступа к двум сильнейшим боссам данжа – Исбарии (10) и Рудре (15).

Тактика

Босс ничем особенным не выделяется, кроме очень высокой скорости атаки в конце битвы – следовательно, необходимо на последних 25-30% выжать весь дпс, что возможен с баффами чанта.

<span style="color:blue">Дроп
</span>

10. Хранитель печати Исбария (набедренники Рудры)

Второй босс по сложности после Рудры (15), к тому же ключник для входа к последней. Располагается в зале Ритуалов. В 2.1 убрали необходимость выбивать ключ и теперь дверь открыта пока босс не атакован (соответственно вход закрывается при атаке Исбарии).

Тактика

В отличие от легкого уровня сложности, Исбария на харде на протяжении всего боя будет использовать взрыв дп/силы магии (далее просто «взрыв»). Разделим бой на 5 этапов:
1) 75-100% - кастуется только «взрыв» каждые 25 секунд. В 2.1 урон от взрыва сильно порезали (Более чем в 2 раза) и пережить его может любой – наносит не более 5к урона. В любом случае все-таки лучше получать бафф от артефактов. Чтоб получить бафф, достаточно кому-то одному ударить артефакт – бафф вешается на расстоянии 4м от артефакта (лучше всего это делать сину/луку из-за высокой скорости атаки) на всех. Соответственно от Взрыва DP спасает артефакт святости, от взрыва силы магии – магический артефакт.

Рекомендуется в голосовой чат озвучивать к какому артефакту бежать («синий»/«красный» или «один»/«два»).

2) 50-75% - Босс рандомно кидает на одну цель неснимаемый дебафф «Чувство» (превращает в призрака-воина) и призывает скелетов, которые будут идти к босс снизу лестницы и которых видит только превращенный член пати.

Задача превращенного – убивать скелетов (достаточно 1 раз ударить) и не дать им дойти до босса, иначе на босса вешается минутный непробиваемый щит. «Взрыв» также продолжается.
3) 35-50% - появляются шарики рандомно летающие, дамажащие и высасывающие ману.

Крайне рекомендуется целителю избегать столкновения с ними – оббегать, а если шарики у артефакта – не подбегать к арту.
Если у Вас на стадии 3 умирает целитель и пати не может убить босса, рекомендуется целителю отойти от босса подальше (на 60м шарики не долетают или крайне редко долетают) и стоять там не подбегая. Оставшимся членам пати, при потере достаточного количества хп, можно бегать к целителю на подхил и обратно к Исбарии.
Следующая фаза начинается примерно на 35% - с появлением кристалла Святой мощи на поле боя.
4) 20-35% - Босс кидает на всех кто ближе 20 метров право Тиамата – фир, а также на 3-4 кто ближе 40м Астрологию рока, которая сжигает всю ману и сильно дамажит по истечении таймера. Всей пати следует отбежать подальше, например, в место на скрине.

В эту фазу к артам никто не бегает баффаться. После получения урона от «взрыва», целитель, начавший заблаговременно каст, вылечивает всю пати и дд с танком бегут бить Исбарию вплоть до следующего каста «взрыва» после чего возвращаются к целителю для излечивания.
5) 0-20% - фаза идентичная первой – сразу после излечивания вся пати бежит к Исбарии и далее баффается об арты, убивая босса.

<span style="color:blue">Дроп</span>

11. Призыватель душ Умаир

Необязательный босс, находящийся в Мемориале пророков, справа от первого ключника. Необходим для вызова квестового НПС Правдолюб Утра (нужен для получения последнего стигма-слота).

Тактика

Простой босс без дропа. Поддерживайте на нем сало (от сорка или лука) для запрета каста ваншота и спокойно убивайте.

12. Верный Сулаган

Необязательный босс, находящийся на Заброшенном складе. Для прохода к нему нужно выполнить квест <[Группа] Хрустальный стержень для орба>.

Тактика

Единственный босс, которого лучше всего танковать сорком. При атаке босса двери к нему закрываются. Волшебник становится как на скрине и держится от босса на расстоянии 13-15м (одним из скиллов босс двигает вас на пару метров в любом направлении) – в таком случае босс не спустится вниз и большинство призываемых шариков останется наверху.

Периодически будут появляться шарики «Черный осадок», которые необходимо убивать милишниками (танк/глад/син), рейнж дд (сорк/лук) в это время не отвлекаясь бьют босса. Целитель с чантом хилят танкующего на максимальном расстоянии чтоб не попадать под аое. Каждые 40% босс баффает «мечты о бессмертии» и излечиваеца за время действия примерно на 15%, т.е. по сути, босс толще в полтора раза, но все, конечно, зависит от Вашего урона.

<span style="color:blue">Дроп
</span>

13. Бессмертный Софин

Необязательный босс, находящийся на Заброшенном складе чуть дальше предыдущего. Для прохода к нему нужно выполнить квест <[Группа] Хрустальный стержень для орба>.

Тактика

Очень простой босс, практически с самого начала боя сжигает всей пати ману дебаффом «слабость сознания». Затем появляются синие шарики, которые на близкой дистанции наносят небольшой урон и восстанавливают ману.

Таким образом, вся пати стоит в этих шариках, танк также ищет место около босса с шариком. Время от времени босс кидает «психический шок» - масс фир с дотом.

<span style="color:blue">Дроп</span>

14. Фланас (щит Рудры, кинжал и меч Фланаса)

Необязательный босс, находящийся в Крематории синего пламени. Для прохода к нему нужно выполнить квест <[Группа] Очищение зараженного элементаля>.

Тактика

Одним из патчей в составе обновления 2.1 босс был упрощен и перешел из разряда "средней сложности" в "простые". Схема поведения осталась прежняя: периодически использует умение «Разрушение», бьющее на расстоянии до 45м. Чтобы уменьшить урон Разрушения, необходимо получать бафф «Пепел тьмы» - удар по земле сразу после «волны давления». Пепел тьмы баффается на всех кто находится вблизи от босса (1-2м), волна давления бьет на расстоянии 8м.
В новых реалиях, Пепел тьмы кастуется порядка 6 секунд; Разрушение стало значительно слабее (без баффа Пепел тьмы наносит порядка 5-6к урона); больше не появляются бедствия, поэтому убегать от Фланаса просто нет смысла и можно стоять постоянно в ногах либо в любом удобном месте.

Если хил не успевает отлечивать членов пати, рекомендуется всей группе выйти из комнаты на расстояние 46м – пока есть выжившие босс не эвейдится.
С босса помимо рыжих вещей падают голдовые головные уборы по классам (одни из лучших).

<span style="color:blue">Дроп
</span>
http://img441.imageshack.us/img441/7746/71809385.jpg

15. Рудра бури (торс Рудры, оружие Рудры)

Финальный босс, находящийся в Ледяной тюрьме. Для прохода необходимо выполнить квест [Группа] Орб пространства и использовать Орб пространства, находящийся за Исбарией.

Тактика

Главный босс Храма Пхасумандир с мощнейшими аое и отличным дроп-листом. Именно с него падают все рыжие тела от сета и оружие, а также отличные крылья - Крылья бури.
Босс имеет обыкновение помимо использования аое, один раз кусать любую цель и затем снова возвращаться к танку. При попадании кого-либо из пати под «взмах крыльев тьмы» (15м радиус) появляются ураганчики, которые бывают двух видов:
- появляется порядка 8 штук, разлетаются на большой скорости радиально от босса и исчезают при достижении края платформы;
- появляется от 4 до 12 штук (зависит от того сколько человек попало под аое), ползают медленно, рандомной траекторией, исчезают через 30 секунд.
Попав в любой из ураганов, персонаж подлетает в воздух, получает урон и не может ничего делать в течение нескольких секунд – рекомендуется оббегать.
После 50% Рудра помимо всего предыдущего начинает изредка кастовать Вибрацию тела огромного дракона (радиус 25м) – станит и сильно бьет всех попавших + вызывает ураганы при попадании по кому-либо.
После 30% Рудра баффает на себя бафф Воплощение молнии, сопровождающееся отличной заметной анимацией, и использует «Волну черного ветра». Бафф не спадает даже при смерти всех членов пати, то есть висит вплоть до закрытия данжа, поэтому крайне рекомендуется убивать босса с первой попытки .
Тактика убийства (принятая во всем мире) основана на слаженной работе целителя с масс ресом и умении умирать и вставать остальных членов пати. Проще всего понять «как это делать?» можно по видео

Теперь я расскажу Вам наиболее существенные моменты.
1) Целитель должен иметь перчатки и свиток на скорость магии, ботинки и свиток на скорость бега, фиолетовые банки (хп+мп), АП банки, руки, голову.
2) Эквип членов пати не имеет значения, но крайне рекомендуется всем членам пати иметь стигмы и скиллы с быстрым кастом/атакой и соответствующую экипировку под это.
3) Обычно Рудра убивает обычными ударами двоих в пати, затем использует взмах крыльев тьмы. После окончания каста мертвыми должны лежать все, кроме хила – иначе появятся ураганы и это значительно все усложнит. Периодически босс использует ветер тьмы вместо взмаха (фронтальная атака) – он работает на цель, а значит, никому из пати нельзя отбегать от места реса иначе часть группы переживет удар (синам категорически запрещается использовать прыжок за спину – лучше стреляйте из лука или бейте в лицо), что сильно усложнит убийство.
4) Целитель должен в зависимости от своего эквипа выбирать время начала каста «Воскрешения» так, чтобы к моменту, когда все умерли, на них сразу прошел масс рес и они могли встать (с притяжкой).
5) Целитель от Рудры всегда находится на расстоянии порядка 18м (радиус агра) и после смерти всех в пати и окончания своего каста воскрешения – обязательно проверяет: не потерял ли босс агро на целителя. Если у Рудры в данный момент никого нет в таргете – подбежать и сагрить (дотой или простым попаданием в радиус агра). Если этого не сделать – Рудра отэвейдится и все придется делать заново.
6) Умершие члены пати при получении реса от хила, смотрят все ли из пати умерли, а затем встают и агрят босса скилами на месте реса, не бегая. Хил при этом, отбегает от пати на 18м и ждет смерти всех.
7) После смерти всей пати Рудра переагриваеца на хила, но не бежит сразу – сначала использует ветер тьмы, который не достает до хила. Именно в этом время пати встает и начинает дамажить, а хил отбегает на 18м.
Есть слухи, что кто-то убивает Рудру не используя данную тактику – оббегая ураганы и переживая аоешки. Подтверждения этому пока что не предоставлено, возможно, Вы будете первыми enjoy</span>

[color=blue]Дроп</span>


В землях балауров Вам повстречается огромное количество квестов. Часть из них будет требовать похода в Храм Пхасумандир, однако в сам Храм можно войти без выполнения каких-либо квестов. Также в частности 2.1 ввели соло-квесты на улучшенную стигму 55-го лвла (последнюю) не требующие похода в Пасху, а на всех боссов Вы сможете попасть, не выполняя никаких заданий, при условии, если хотя бы у одного из пати будут сделаны соответствующие квесты. Тем же, кто любит квесты и сам хочет сделать пре-квесты к боссам, посвящается данный раздел.

[color=red]Т.К. Этот гайд был изначально написан для нях-обращайте внимание на название квестов-их типаж одинаков и для Асмо, но наши названия и местоположения мобов и нпс могут отличаться.</span>

[color=red]Квесты</span>

[color=green]Миссия</span>
Получив 55 уровень и выполнив все предыдущие миссии, Вам станет доступна финальная миссия «Подготовка к наступлению» , требующая прохода в Храм Пхасумандир.
Подготовка к наступлению

[color=blue]Основные квесты (дает Герка)
Для получения большей части заданий в Храме Пхасумандир необходимо выполнить серии квестов, о которых речь пойдет в данном разделе.
1. По следам фанатиков
2. Странная церемония
3. [Группа] Убийство хранителя печати
4. Встреча с исследователем балауров
5. Оттиск с памятника лордам балауров
6. [Группа] Поиск манускриптов фанатиков
7.Материалы для церемонии
8.[Группа] Вызов Правдолюба
Если Ваша группа неопытна и идет по квестам – идите по легкому пути.

[Группа] Убийство хранителя печати
Избавьтесь от привратников храма Пхасумандир.
Задумчивый Фахран *1
• Внимательный Тината *1
• Монах Нама *1
• Ходатай Краман *1
- Ваша цель: Хранитель печати Исбария *1.
- Поговорите с Геркой.

Уничтожьте привратников и хранителя печати Исбарию, которые собираются провести подозрительный ритуал в храме Пхасумандир. Привратники находятся в комнатах за закрытыми дверями по двое на этаж (для получения ключа к каждой комнате нужно убить соответствующего ключника, который ходит недалеко от двери), Исбария (10 босс) находится в зале ритуалов.
Награда: XP, ожерелье (на выбор)

[Группа] Вызов Правдолюба
- Умастите Алтарь заклинания ритуальными благовониями, и тогда появится Правдолюб Утра, который ответит на ваши вопросы.
- Сдайте квест.
Идите в Мемориал пророков, что в храме Пхасумандир справа от Ракхары (1 босс), призовите Правдолюба Утру и спросите его о Рудре. Алтарь охраняет Умаир (11 босс) – убивать его не обязательно, но он будет мешать говорить с НПС (босса можно вывести, при этом оставшимся в комнате вызвать Утру и поговорить с ним).
Награда: 5 312 800 XP, Сертификат доблести *1

Квесты, связанные с получением улучшенной стигмы 55-го уровня

Для получения финальной ячейки стигм, необходимо выполнить два квеста, которые доступны после окончания задания [Группа] Вызов Правдолюба (Филоменос):
1. Церемония стигмы(Филоменос)
2. [Группа] Новая ячейка стигмы (Даниэле)
Подробнее:
[Группа] Новая ячейка стигмы (Даниэле)
- Поговорите с Филоменесом.
- Правдолюб Утра расскажет вам о ритуальных предметах, необходимых для проведения церемонии. Призовите его.
- Добудьте Материалы для церемонии и отнесите их Даниэле.
- Поговорите с Даниэле.
Награда: 5 312 800 XP, слот улучшенной стигмы, Осколок стигмы *500
Для выполнения квеста необходимо собрать Курильница духа и Свиток кристалла, а для этого выполнить еще 4 квеста:
[Группа] Месть Аиши (- Ваша цель: Воины Рудры *25)
[Группа] Убийство преданного Манадара (- Ваша цель: Преданный Манадар (2 босс))
[Группа] Неоконченная миссия (- Ваша цель: Воины Тиамата *25)
[Группа] Дела нужно доводить до конца (- Ваша цель: Проклятый Бхалла (5 босс))
Первые два дает Аиша (стоит слева в Тоннеле покоя)

вторые два – Бема (справа в Тоннеле покоя).

Изначально можно взять только два квеста – на убийство 25 воинов рудры и 25 воинов тиамата, после их выполнения вторую пару квестов на убийство боссов.

<span style="color:red">Квесты для прохода на Заброшенный склад к боссам Верный Сулаган (12) и Бессмертный Софин (13)</span>

Оба босса находятся за одной дверью на заброшенном складе, поэтому квесты прохода к ним одни.
Серия квестов доступна после окончания [Группа] Вызов Правдолюба:
1. Заказ на восстановление манускрипта
2. Серный кристалл
3. [Группа] Хрустальный стержень для орба
Подробнее:
[Группа] Хрустальный стержень для орба
- Добудьте Хрустальный стержень и активируйте Орб пространства.
- Поговорите с Филоменесом.
Убейте босса Верный Сулаган (12) для получения Хрустального стержня, убейте босса Хранитель печати Исбария (10) для доступа к Орбу пространства.
Награда: XP, кольцо (на выбор).

[color=red]Квесты для прохода к Герке (14)

Для прохода к Герке необходимо выполнить серию квестов.
1. Просьба
2. Источник жизни
3. Источник воплощения
4. Источник удачи
5. [Группа] Очищение зараженного элементаля
Подробнее:
[Группа] Очищение зараженного элементаля

Квесты для прохода в Ледяную тюрьму к Рудре бури (15)

Для входа в Ледяную тюрьму необходимо открыть портал за Исбарией (10), активировав Орб пространства. Это невозможно сделать без выполнения квестов, доступных после окончания заданий на доступ к Заброшенному складу - [Группа] Хрустальный стержень для орба :
1. Новый источник энергии
2. [Группа] Орб пространства
Подробнее:
[Группа] Орб пространства
- Добудьте магическую эссенцию
- Активируйте Орб пространства.
- Поговорите с нпс.
Убейте босса Бессмертный Софин (13) для получения магической эссенции, убейте босса Хранитель печати Исбария (10) для доступа к Орбу пространства.

Повторяющиеся квесты также пристствуют

Квесты на получение золотого оружия власти Сиэли

Для получения золотого оружия Сиэли требуется выполнить серию квестов, начинающуюся с получения зеленого оружия Сиэли в соло-данже Каспар (королева Афинтана), в том числе квесты в Пхасумандире, которые дает Гефейос – когда Вы сделаете синее оружие Сиэли и придете с ним в инвентаре:
[Группа] Новая булава
[Группа] Новое копье
[Группа] Новый гримуар
[Группа] Новый двуручный меч
[Группа] Новый кинжал
[Группа] Новый лук
[Группа] Новый меч
[Группа] Новый орб
[Группа] Новый посох
- Добудьте Материалы для оружия
- Мастерская Девилькарима - то место, где вам предстоит их обработать
- Отнесите эссенцию Сиэли Гефейосу
Среди материалов числятся: Особый реагент шурака *1 (дается за повторяемый квест [Группа] Просьба Руфкина (Руфкин)), Благословенный слиток Ауриума *1 (продает Руфкин), Эссенция черного урагана (падает с Рудры бури, в том числе на легком уровне сложности. Обычный предмет, не требующий квеста у кого-либо из пати, разроливается).

Квесты на убийство боссов

Т.К. Этот гайд был изначально написан для нях-обращайте внимание на название квестов-их типаж одинаков и для Асмо, но наши названия и местоположения мобов и нпс могут отличаться.

Заданий, где целью стоит убийство одного из боссов насчитывается 12, остальных троих нужно убивать косвенно для получения предмета или доступа к чему-либо. Перечислим всех боссов с указанием контрактов на них:
1) Капитан часовых Ракхара
Квеста на его убийство нет, но это первый босс-ключник, поэтому он будет убит в каждый заход.
2) Преданный Манадар
Квест [Группа] Убийство преданного Манадара дают в процессе выполнения серии квестов на последний слот стигм.
3) Темный волшебник Махунбелло
Для получения квеста на убийство Махунбелло, необходимо выполнить пре-квест.
Далее следует
[Группа] Избавление
- Вам нужен Калике.
- убейте Верный телохранитель Темадаро *1 (На битву с ним у вас есть 7 минут)
- убейте Темный волшебник Махунбелло *1
- ждет от вас отчета.

4) Гигантский Мермук
Для получения задания на убийство Мермука необходимо выполнить серию квестов:
1. Замысел фанатиков
2. [Группа] Тайна храма Удас
3. [Группа] Яд фанатиков
4. [Группа] Секрет яда
5. Надоедливые твари
6. [Группа] Поиски нового яда
Подробнее:
[Группа] Поиски нового яда
- Добудьте Ядро Мермука
- Принесите его Стеуриосу
Награда: 3 710 600 XP, сертификат доблести *10/торс Стеуриоса
5) Проклятый Бхалла
Квест [Группа] Дела нужно доводить до конца дают в процессе выполнения серии квестов на последний слот стигм.
6) Привязанный Ахбана
[Группа] Во имя дружбы
- Уничтожьте Надгробный камень воина балауров, чтобы появился Привязанный Ахбана
- Убейте Ахбана *1
- Поговорите с нпс
Надгробные камни стоят в комнатах слева и справа от тоннеля покоя, убивайте их до появления надписи в центре экрана «Привязанный Ахбана появился на заставе хранителей», затем идите на заставу.
Награда: 5 312 800 XP, сертификат доблести *8/зеленые набедренники Гелона (на выбор)
7) Памятник великому Вирхану
Квеста на его убийство нет, босс-ключник.
8) Отважный Тораки
[Группа] Убийство главаря грабителей могил
- Убейте Отважного Тораки *1
- Поговорите с нпс
Варокина можно найти в Саду Великанов на Двурукой скале в Ингисоне.
Награда: 5 312 800 XP, сертификат доблести *1, 120к кинар
9) Пленный воин Тарос
[Группа] Очищение души Тароса
- Убейте Пленный воин Тарос*1
- Поговорите с нпс.
Награда: 6 269 500 XP, сертификат доблести *5/зеленые сапоги (на выбор), книга Легендарный воин Тарос
10) Хранитель печати Исбария
Квест [Группа] Убийство хранителя печати является основой дл

Просмотров: 15075 | Добавил: МаргоВсеНахЯФеяЯ | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Мини-чат

Друзья сайта
  • Наша ГИ в проекте Rf Online
  • Наши по Тюнингу "Табуреток"

  • Календарь
    «  Февраль 2011  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28

    Форма входа

    МСК

    Легион Фулов

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Поиск

    Погода в Москве

    Архив записей


    Copyright MyCorp © 2025