Суббота, 28.06.2025, 22:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Full MetaL
Главная | Регистрация | Вход
Главная » 2010 » Май » 21 » Этим Летом - Настанет 1.9
14:43
Этим Летом - Настанет 1.9
Система комбинирования оружия

Добавлена система комбинирования двуручного оружия, позволяющая объединять два предмета одного типа для получения более усиленного экземпляра.
  • Комбинированию поддаются:
  • двуручные мечи;
  • копья;
  • посохи;
  • гримуары;
  • орбы;
  • луки.
  • Требования:
  • уровень основного двуручного оружия должен быть выше либо равным уровню вспомогательного оружия; тип должен совпадать.
  • Бонусы комбинирования:
  • 20% физической и магической атаки вспомогательного оружия прибавляется к физической и магической атаке основного оружия (учитываются только базовые показатели, а не параметры, увеличенные с помощью усиления);
  • свойства вспомогательного оружия добавляются к свойствам основного (в случае повторяющихся параметров учитывается только максимальный);
  • ячейки магических камней вспомогательного оружия добавляются в основное, но не объединяются с ними; вставленные магические камни сохраняются.
  • В Элизиуме и Пандемониуме в Лавках преобразования появятся специальные NPC, которые помогут вам с комбинированием предметов:
  • Элиос — Курио;
  • Асмодея — Артур.
  • Особенности комбинирования:
  • усиление комбинированного предмета магическими камнями происходит раздельно для основного и вспомогательного оружия. Если усиление оказалось неудачным, то исчезнут только камни, вставленные в ячейки того оружия (основного или вспомогательного), которое подвергалось усилению;
  • комбинированное оружие нельзя продать, обменять, положить на склад аккаунта или легиона;
  • вспомогательное оружие исчезает после комбинирования;
  • разделить оружие можно у тех же NPC, которые занимаются комбинированием; разделенные предметы можно продавать, обменивать, класть на склад аккаунта или легиона;
  • исчезнувшие при комбинировании предметы возврату не подлежат.

Новые предметы
  • Появятся новые ресурсы, так же инструменты для их сбора. Инструменты можно купить у Мастера энергокинеза и Мастера эфирокинеза в столицах рас.
  • Шляпа мастера-собирателя: когда она надета, на мини-карте отображаются ресурсы, требующие уровень сбора выше 400. Эти шляпы продаются в мастерской энергокинеза и эфирокинеза.
  • Новые рецепты:
    • Свиток увеличения магического критического урона;
    • Свиток перерождения.
  • Свитки трансформации ресурсов. Например, Очищенный осколок эфира с помощью свитка можно превратить в очищенную платиновую руду.
  • Наряды
    Приобрести наряды можно в особых магазинах, добавленных в столицы рас.
    • Элиос — Элизиум — NPC Ферсате, Леванна, Марзелла, Коути.
    • Асмодея — Пандемониум — NPC Армано, Кариндони, Деор, Энасуэль.
  • Оружие и доспехи ранга Победитель, предназначенные для персонажей 25, 35 и 45 уровней. Приобрести эту экипировку можно только за очки Бездны.
  • Крылья ранга Победитель, уникальные крылья для 30, 40 и 50 уровней.

Система аренды
  • Добавлены предметы, которые можно использовать строго определенное время после покупки, после чего они исчезают. Арендованную экипировку нельзя:
    • положить на склад аккаунта или легиона, продать, передать или изменить внешний вид;
    • вставить в нее магические и божественные камни или усилить волшебными камнями;
    • скомбинировать.
  • Взять снаряжение в аренду можно у особых NPC в Элизиуме, Элтенене, Интердике, Пандемониуме, Морхейме и Белуслане.

Усиление
  • Максимальная степень усиления оружия с помощью волшебных камней возросла с 10 до 15.
  • При усилении доспехов, кроме физической защиты, теперь будет повышаться также количество HP и защита от критических атак.
  • При усилении на +11 и выше шанс удачного усиления снижается, а при неудаче степень усиления всегда падает до +10.
  • У бакалейщиков и алхимиков в Элиосе (Элизиум, Элтенен, Интердика) и Асмодее (Пандемониум, Морхейм, Белуслан) можно приобрести слабые предметы усиления, повышающие шансы на успех усиления. Если такой предмет есть в кубе персонажа, при усилении появится особый интерфейс, позволяющий его использовать.
  • Впоследствии будут добавлены сильные и средние предметы усиления.
Новые умения


Новые параметры
  • для целителей и жрецов добавлен параметр, отвечающий за эффективность исцеления;
  • изменились параметры, связанные с критическими атаками;
  • влияние параметра «магический критический удар» теперь распространяется на умения (раньше относилось только к магическим атакам);
  • добавлены параметры, уменьшающие шанс получения физических и магических критических ударов, а также снижающие получаемый от них урон;
  • предметы или магические камни, повышающие характеристики персонажа, теперь также влияют на характеристики призываемых им элементалей, устанавливаемых ловушек и т.п. (это верно только в отношении дополнительных характеристик или магических камней: увеличение характеристик с помощью умений и расходуемых материалов влияния не оказывает);
  • Параметр «Скорость подготовки заклинаний» отображается в окне информации о персонаже.

Изменения существующих умений

  • Уменьшено время повторного использования всех ловушек.
  • Максимальное количество одновременно устанавливаемых ловушек — две.
  • Уменьшена агрессивность монстров, подвергшихся заклинаниям страха или сна, по отношению к лечащим и усиливающим персонажам.
  • Изменены иконки некоторых умений.

Энергия спасения
  • Персонажи 15 уровня и выше, которые проводят много времени в игре, но развиваются медленно, будут получать дополнительный опыт за счет Энергии спасения.
  • Очки Энергии спасения начисляются через определенные промежутки времени и тратятся во время охоты, сбора, создания предметов, выполнения миссий и заданий, а также при участии в PvP. Бонус опыта за счет Энергии спасения составляет 30%.
  • Обнуление очков Энергии спасения происходит через 10 минут после выхода персонажа из игры.

Бездна
  • Промежуток между битвами за крепость сокращен до одного часа.
  • Незначительно изменилось время начала битвы для каждой крепости. На среднем и верхнем уровне время появления/исчезновения Лорда-заступника так и осталось равным 30 минутам. После исчезновения Лорда-заступника сражение за крепость заканчивается (исключение — Лорд-заступник Крепости святости на среднем уровне появляется через 50 минут (раньше – 110 минут)). HP и стихийная защита Лорда-заступника среднего уровня сильно снижены.
  • Теперь запрещено проникать на базы противоположной расы. Персонаж, дотронувшийся до защитного барьера базы, получает смертельный урон. В этом случае он мгновенно переносится к Кибелиску, у которого зарегистрирован, и сразу воскресает.

Временные зоны
  • Пещера Драубнир — увеличен шанс выпадения и изменен список предметов, которые можно добыть при уничтожении боссов:
    • Командир Нимбарка — нижняя часть уникальной брони;
    • Кроткий Сарасвати — уникальные наплечники;
    • Тысячелетний золотой женьшень — случайная часть уникальной брони.
  • Фоэта тьмы — увеличен шанс выпадения предметов при уничтожении боссов (он зависит от ранга монстра).
  • Форт Адма, Секретная лаборатория повстанцев, Лаборатория Альквимии, Крепость Индрата, Крепость Аджотурана — увеличен шанс выпадения предметов при уничтожении боссов.
  • Тренировочный лагерь Насан — увеличен шанс выпадения предметов при уничтожении последнего босса зоны, Хранителя Насана.
  • Святилище огня — при уничтожении боссов Падшая судья Кромед и Разгневанная судья Кромед выпадает легендарное Оружие судьи различных типов.
  • Крепость Индрата — время до повторного прохождения уменьшено с 12 до 6 часов.
  • Входы в Пещеру Драубнир из Интердики и в Крепость Индрата из Белуслана теперь открываются чаще и дольше остаются активными.
  • Секретная лаборатория Теобомоса:
    • увеличен шанс выпадения предметов при уничтожении боссов;
    • удалена дверь, закрывающая проход в Ледяной коридор — из выпадающих предметов убран соответствующий ключ;
    • при уничтожении Королевы Арахн выпадает Ключ от сундука лаборатории, которым можно открытии сундук с сокровищами;
    • в сундуке с сокровищами с определенной вероятностью можно обнаружить Платье леди.
  • Дерадикон:
    • время на прохождение уменьшено с 60 до 40 минут;
    • увеличен шанс выпадения предметов при уничтожении боссов Управляющий Калланади и Надзиратель Ракхан;
    • Капитан Адхати появляется вне зависимости от того, какая раса уничтожила 5 суркан;
    • добавлен новый защитный барьер между оружейным складом и комнатой управления гравитацией;
    • увеличены HP защитного барьера на входе в зал ожидания Дестана;
    • увеличена награда за победу/поражение:
  • Некоторые временные зоны стали доступны без выполнения соответствующего задания.
  • Временные зоны, доступ в которые предоставлялся на время выполнения миссий, теперь открыты и после завершения миссий.

Новые кибелиски и точки перелета



Задания
  • Ежедневные задания
    Добавлены особые задания, которые каждый день могут выполнять персонажи, состоящие в особой группе.
    • По достижении требуемого уровня персонаж автоматически получает предложение выполнить ежедневное задание;
    • получить задание (зарегистрироваться) можно у особых NPC;
    • ежедневное задание выдается в 9 утра: получить его можно, кликнув на иконку в правом нижнем углу экрана;
    • в награду за ежедневные задания выдается экипировка с ограниченным временем использования и карты особых титулов.
  • Добавлено множество заданий, награда за выполнение которых выдается особыми предметами. При их активации персонаж получает случайный магический или волшебный камень.
  • Добавлены новые задания в локациях Элтенен, Теобомос, Интердика, Морхейм, Брустхонин, Белуслан, Арэшурат.
  • Добавлены задания в лавках дорогих нарядов Элизиума и Пандемониума.
  • Добавлены задания в Дерадиконе, за выполнение которых можно получить медали.
  • Награда в некоторых заданиях увеличена за счет еды и свитков.
  • В заданиях «Экзамен на изготовление предметов» (Элиос) и «Доказательство мастерства в изготовлении предметов» (Асмодея) количество Сгустков бурлящей крови балауров, необходимых для создания Сердца магии, снижено с 125 до 100.
  • Для выполнения задания «Экзамен на верность и взаимопомощь» (Элиос) и «Доказательство верности и дружелюбия» (Асмодея) достаточно убить Капитана Матуну, обитающего на Острове крушений в Арэшурате.
  • Снижена сложность некоторых миссий:
    • монстры, которых нужно уничтожить, стали слабее;
    • предметы, выпадающие одному человеку, доступны для всей группы;
    • увеличено количество связанных с миссиями монстров на карте;
    • добавлено задание, выполняя которое можно получить предметы для миссии «Тайна подземного святилища» (Элиос).
  • У некоторых бесконечно повторяющихся заданий появился лимит выполнения.
  • Для некоторых заданий выше 20 уровня увеличен получаемый в награду опыт.
  • Для миссий «Подавление заговора балауров» (Бертрон, Элиос) и «Интрига в сердце дерева» (Альтгард, Асмодея) добавлен автоматический телепорт ко входу во временную зону.
  • Теперь войти внутрь временной зоны для выполнения задания «Тайна заражения» (Асмодея) можно и через Форт Адма.

NPC и монстры
  • Снижен ранг Верховных жриц Азалий, обитающих в лагере Черного когтя (Альтгард, Асмодея).
  • Снижен ранг монстров-оборотней, обитающих в лагере Черного когтя (Морхейм, Асмодея).
  • Снижен ранг монстров, появляющихся в Огненной комнате во время выполнения миссии «Ключ хаоса»; изменено расположение монстров в Водной и Штормовой комнате.
  • Снижен ранг Хранителя Чаши Денлабиса в Святилище огня и изменено его местоположение.
  • Изменены параметры некоторых монстров в Дерадиконе:
    • все монстры получили возможность видеть персонажа под действием «Улучшенной маскировки»;
    • увеличена скорость передвижения монстров;
    • усилены монстры, находящиеся рядом с Сурканой;
    • увеличен шанс появления Чиновника Джакар, Инспектора Ниршака, Надзирателя Ракхана и Управляющие Калланади.
  • Увеличены параметры некоторых монстров в Элтенене, Интердике, Морхейме и Белуслане.
  • Снижены параметры Злых медведей, появляющихся во время выполнения задания «Расколотый горшок меда» (Альтгард, Асмодея).

Уровень ремесла «Великий мастер»
  • Теперь в каждой ремесленной профессии доступен новый высший уровень мастерства — Великий мастер.
  • Получить звание «Великий мастер» можно у NPC в соответствующей мастерской, заплатив некоторое количество кинар. При этом уровень создания у персонажа должен быть равен 449.
  • Стать Великим магистром можно только в двух видах ремесла. При получении звания максимальный уровень создания повышается до 499.

Добыча ресурсов

Добавлен новый уровень эфирокинеза и энергокинеза — Мастер.
  • Условия получения:
    • достижение 399 уровня в энергокинезе/эфирокинезе;
    • выполнение особого задания;
    • оплата обучения NPC Мастеру.
  • При получении звания «Мастер» максимальный возможный уровень добычи повышается до 499.
  • Добавлена система расщепления ресурсов на составные части. Каждый из материалов типа «очищенный», «чистый» и «сверкающий» можно разложить на три, но более низкого качества. Расщепление ресурса активируется двойным кликом мышью по нему в кубе.
  • Ресурсы, которые можно расщепить, относятся к типу «связка материалов».

Система ограниченной продажи
  • В NPC-магазинах появились предметы, поступающие в продажу в строго определенном количестве. Если все они выкуплены, то на них появится надпись «Распродано», а запас пополнится только через определенное время.
  • Для некоторых предметов ограничение на продажу налагается в отношении конкретного персонажа. Даже если предмет есть в наличии, но лимит покупок для героя исчерпан, дальнейшее приобретение будет невозможно.
  • Ограничения распространяются, например, на эфир и камни улучшения оружия, которые теперь можно приобрести у новых NPC-торговцев в городах.


Изменения интерфейса
  • Добавлена функция быстрого поиска группы. Она вызывается кнопкой «Найти группу» в окне поиска друзей или комбинацией клавиш "CTRL+V”.
  • Добавлена дополнительная панель горячих клавиш, которую можно произвольно перемещать по экрану.
  • Добавлена возможность видеть шкалу подготовки заклинания цели выделенной цели.
  • В магазине добавлена функция выкупа предметов по той же цене, по которой они были проданы (хлам выкупить нельзя; счетчик вещей обнуляется при выходе из игры).
  • Добавлены различные опции частичного отключения отображения эффектов при большом скоплении игроков в одной игровой зоне.
  • Появилась возможность выбирать количество продаваемых предметов и стоимость за одну штуку при открытии личной лавки или использовании аукциона.
  • Добавлена функция отображения в списке умений только умений наивысшего уровня.
  • Списки титулов разделены на получаемые в ходе выполнения миссий и заданий и особые, которые можно обрести в ходе ивентов, с помощью особых карт и т.д.
  • Добавлены неактивные ячейки стигм (будут разблокированы в последующих обновлениях).
  • Иконки усиливающих заклинаний и злых чар, наложенных на цель, теперь отображаются слева — под шкалой HP.
  • Во вкладку «Серии» окна умений добавлены иконки, иллюстрирующие условия срабатывания умений (например, уворот и т.д.).
  • Исправлены незначительные ошибки интерфейса.

Прочие изменения
  • Теперь визуальные эффекты самого оружия и наложенные божественными камнями отображаются вместе.
  • Изменение внешнего вида предметов доступно с 20 уровня (ранее с 30-го).
  • В магазин книг умений для Чародеев добавлена книга «Увеличение физ. атаки I».
  • Исправлены мелкие проблемы с местонахождением некоторых ресурсов, а также отображением предметов при надевании.
  • При первом запуске после обновления все персонажи автоматически перенесутся к Кибелискам, у которых были зарегистрированы, либо к начальной точке своей расы (в случае отсутствия регистрации у Кибелиска).
  • Эффект отдыха теперь применяется к персонажам с 15 уровня.
  • Добавлены NPC, продающие стигмы любого типа:
  • Элиос — Элизиум — NPC Климене;
  • Асмодея — Пандемониум — NPC Вергельмир.
  • В случае если уровень атакующего сильно превышает уровень противника, то шанс срабатывания защиты от магии сильно снижается.
  • Снижены цены на исцеление души при смерти персонажа, регистрацию у кибелиска и перелеты внутри игровой зоны.
  • В городах Элиоса и Асмодеи добавлены храмы богов — Храм Кайсинель и Храм Маркутана.
  • В Элизиуме (Порт странников) и Пандемониуме (Район Анхейла) добавлены Лавки красивых нарядов.
  • В столицах рас появились пианино — 25 клавиш, наступив на которые можно услышать соответствующий звук (Порт Элизиума и Площадь Пандемониума).





Просмотров: 971 | Добавил: c0t | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Мини-чат

Друзья сайта
  • Наша ГИ в проекте Rf Online
  • Наши по Тюнингу "Табуреток"

  • Календарь
    «  Май 2010  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31

    Форма входа

    МСК

    Легион Фулов

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Поиск

    Погода в Москве

    Архив записей


    Copyright MyCorp © 2025