|
 | |  |
 | Главная » 2010 » Май » 21 » Этим Летом - Настанет 1.9
14:43 Этим Летом - Настанет 1.9 |
Система комбинирования оружия
Добавлена система комбинирования двуручного оружия, позволяющая
объединять два предмета одного типа для получения более усиленного
экземпляра. - Комбинированию поддаются:
- двуручные мечи;
- копья;
- посохи;
- гримуары;
- орбы;
- луки.
- уровень основного двуручного оружия должен быть выше либо равным уровню вспомогательного оружия; тип должен совпадать.
- 20% физической и магической атаки
вспомогательного оружия прибавляется к физической и магической атаке
основного оружия (учитываются только базовые показатели, а не
параметры, увеличенные с помощью усиления);
- свойства вспомогательного оружия добавляются к свойствам основного
(в случае повторяющихся параметров учитывается только максимальный);
- ячейки магических камней вспомогательного оружия добавляются в
основное, но не объединяются с ними; вставленные магические камни
сохраняются.
- В Элизиуме и Пандемониуме в Лавках преобразования появятся специальные NPC, которые помогут вам с комбинированием предметов:
- Элиос — Курио;
- Асмодея — Артур.
- Особенности комбинирования:
- усиление комбинированного предмета магическими
камнями происходит раздельно для основного и вспомогательного оружия.
Если усиление оказалось неудачным, то исчезнут только камни,
вставленные в ячейки того оружия (основного или вспомогательного),
которое подвергалось усилению;
- комбинированное оружие нельзя продать, обменять, положить на склад аккаунта или легиона;
- вспомогательное оружие исчезает после комбинирования;
- разделить оружие можно у тех же NPC, которые занимаются
комбинированием; разделенные предметы можно продавать, обменивать,
класть на склад аккаунта или легиона;
- исчезнувшие при комбинировании предметы возврату не подлежат.
Новые предметы- Появятся
новые ресурсы, так же инструменты для их сбора. Инструменты можно
купить у Мастера энергокинеза и Мастера эфирокинеза в столицах рас.
- Шляпа мастера-собирателя: когда она надета, на мини-карте
отображаются ресурсы, требующие уровень сбора выше 400. Эти шляпы
продаются в мастерской энергокинеза и эфирокинеза.
- Новые рецепты:
- Свиток увеличения магического критического урона;
- Свиток перерождения.
- Свитки трансформации ресурсов. Например, Очищенный осколок эфира с помощью свитка можно превратить в очищенную платиновую руду.
- Наряды
Приобрести наряды можно в особых магазинах, добавленных в столицы рас.- Элиос — Элизиум — NPC Ферсате, Леванна, Марзелла, Коути.
- Асмодея — Пандемониум — NPC Армано, Кариндони, Деор, Энасуэль.
- Оружие и доспехи ранга Победитель, предназначенные для персонажей
25, 35 и 45 уровней. Приобрести эту экипировку можно только за очки
Бездны.
- Крылья ранга Победитель, уникальные крылья для 30, 40 и 50 уровней.
Система аренды
- Добавлены предметы, которые можно использовать строго
определенное время после покупки, после чего они исчезают. Арендованную
экипировку нельзя:
- положить на склад аккаунта или легиона, продать, передать или изменить внешний вид;
- вставить в нее магические и божественные камни или усилить волшебными камнями;
- скомбинировать.
- Взять снаряжение в аренду можно у особых NPC в Элизиуме, Элтенене, Интердике, Пандемониуме, Морхейме и Белуслане.
Усиление
- Максимальная степень усиления оружия с помощью волшебных камней возросла с 10 до 15.
- При усилении доспехов, кроме физической защиты, теперь будет повышаться также количество HP и защита от критических атак.
- При усилении на +11 и выше шанс удачного усиления снижается, а при неудаче степень усиления всегда падает до +10.
- У бакалейщиков и алхимиков в Элиосе (Элизиум, Элтенен, Интердика) и
Асмодее (Пандемониум, Морхейм, Белуслан) можно приобрести слабые
предметы усиления, повышающие шансы на успех усиления. Если такой
предмет есть в кубе персонажа, при усилении появится особый интерфейс,
позволяющий его использовать.
- Впоследствии будут добавлены сильные и средние предметы усиления.
Новые умения

Новые параметры- для целителей и жрецов добавлен параметр, отвечающий за эффективность исцеления;
- изменились параметры, связанные с критическими атаками;
- влияние параметра «магический критический удар» теперь
распространяется на умения (раньше относилось только к магическим
атакам);
- добавлены параметры, уменьшающие шанс получения физических и
магических критических ударов, а также снижающие получаемый от них урон;
- предметы или магические камни, повышающие характеристики персонажа,
теперь также влияют на характеристики призываемых им элементалей,
устанавливаемых ловушек и т.п. (это верно только в отношении
дополнительных характеристик или магических камней: увеличение
характеристик с помощью умений и расходуемых материалов влияния не
оказывает);

- Параметр «Скорость подготовки заклинаний» отображается в окне информации о персонаже.
Изменения существующих умений
 - Уменьшено время повторного использования всех ловушек.
- Максимальное количество одновременно устанавливаемых ловушек — две.
- Уменьшена агрессивность монстров, подвергшихся заклинаниям страха или сна, по отношению к лечащим и усиливающим персонажам.
- Изменены иконки некоторых умений.
Энергия спасения- Персонажи
15 уровня и выше, которые проводят много времени в игре, но развиваются
медленно, будут получать дополнительный опыт за счет Энергии спасения.
- Очки Энергии спасения начисляются через определенные промежутки
времени и тратятся во время охоты, сбора, создания предметов,
выполнения миссий и заданий, а также при участии в PvP. Бонус опыта за
счет Энергии спасения составляет 30%.
- Обнуление очков Энергии спасения происходит через 10 минут после выхода персонажа из игры.
Бездна- Промежуток между битвами за крепость сокращен до одного часа.
- Незначительно изменилось время начала битвы для каждой крепости. На
среднем и верхнем уровне время появления/исчезновения Лорда-заступника
так и осталось равным 30 минутам. После исчезновения Лорда-заступника
сражение за крепость заканчивается (исключение — Лорд-заступник
Крепости святости на среднем уровне появляется через 50 минут (раньше –
110 минут)). HP и стихийная защита Лорда-заступника среднего уровня
сильно снижены.
- Теперь запрещено проникать на базы противоположной расы. Персонаж,
дотронувшийся до защитного барьера базы, получает смертельный урон. В
этом случае он мгновенно переносится к Кибелиску, у которого
зарегистрирован, и сразу воскресает.
Временные зоны
- Пещера Драубнир — увеличен шанс выпадения и изменен список предметов, которые можно добыть при уничтожении боссов:
- Командир Нимбарка — нижняя часть уникальной брони;
- Кроткий Сарасвати — уникальные наплечники;
- Тысячелетний золотой женьшень — случайная часть уникальной брони.
- Фоэта тьмы — увеличен шанс выпадения предметов при уничтожении боссов (он зависит от ранга монстра).
- Форт Адма, Секретная лаборатория повстанцев, Лаборатория Альквимии,
Крепость Индрата, Крепость Аджотурана — увеличен шанс выпадения
предметов при уничтожении боссов.
- Тренировочный лагерь Насан — увеличен шанс выпадения предметов при уничтожении последнего босса зоны, Хранителя Насана.
- Святилище огня — при уничтожении боссов Падшая судья Кромед и
Разгневанная судья Кромед выпадает легендарное Оружие судьи различных
типов.
- Крепость Индрата — время до повторного прохождения уменьшено с 12 до 6 часов.
- Входы в Пещеру Драубнир из Интердики и в Крепость Индрата из Белуслана теперь открываются чаще и дольше остаются активными.
- Секретная лаборатория Теобомоса:
- увеличен шанс выпадения предметов при уничтожении боссов;
- удалена дверь, закрывающая проход в Ледяной коридор — из выпадающих предметов убран соответствующий ключ;
- при уничтожении Королевы Арахн выпадает Ключ от сундука лаборатории, которым можно открытии сундук с сокровищами;
- в сундуке с сокровищами с определенной вероятностью можно обнаружить Платье леди.
- Дерадикон:
- время на прохождение уменьшено с 60 до 40 минут;
- увеличен шанс выпадения предметов при уничтожении боссов Управляющий Калланади и Надзиратель Ракхан;
- Капитан Адхати появляется вне зависимости от того, какая раса уничтожила 5 суркан;
- добавлен новый защитный барьер между оружейным складом и комнатой управления гравитацией;
- увеличены HP защитного барьера на входе в зал ожидания Дестана;
- увеличена награда за победу/поражение:

- Некоторые временные зоны стали доступны без выполнения соответствующего задания.

- Временные зоны, доступ в которые предоставлялся на время выполнения миссий, теперь открыты и после завершения миссий.

Новые кибелиски и точки перелета

Задания
- Ежедневные задания
Добавлены особые задания, которые каждый день могут выполнять персонажи, состоящие в особой группе.
 - По достижении требуемого уровня персонаж автоматически получает предложение выполнить ежедневное задание;
- получить задание (зарегистрироваться) можно у особых NPC;
- ежедневное задание выдается в 9 утра: получить его можно, кликнув на иконку в правом нижнем углу экрана;
- в награду за ежедневные задания выдается экипировка с ограниченным временем использования и карты особых титулов.
- Добавлено множество заданий, награда за выполнение которых выдается
особыми предметами. При их активации персонаж получает случайный
магический или волшебный камень.
- Добавлены новые задания в локациях Элтенен, Теобомос, Интердика, Морхейм, Брустхонин, Белуслан, Арэшурат.
- Добавлены задания в лавках дорогих нарядов Элизиума и Пандемониума.
- Добавлены задания в Дерадиконе, за выполнение которых можно получить медали.
- Награда в некоторых заданиях увеличена за счет еды и свитков.
- В заданиях «Экзамен на изготовление предметов» (Элиос) и
«Доказательство мастерства в изготовлении предметов» (Асмодея)
количество Сгустков бурлящей крови балауров, необходимых для создания
Сердца магии, снижено с 125 до 100.
- Для выполнения задания «Экзамен на верность и взаимопомощь» (Элиос)
и «Доказательство верности и дружелюбия» (Асмодея) достаточно убить
Капитана Матуну, обитающего на Острове крушений в Арэшурате.
- Снижена сложность некоторых миссий:
- монстры, которых нужно уничтожить, стали слабее;
- предметы, выпадающие одному человеку, доступны для всей группы;
- увеличено количество связанных с миссиями монстров на карте;
- добавлено задание, выполняя которое можно получить предметы для миссии «Тайна подземного святилища» (Элиос).
- У некоторых бесконечно повторяющихся заданий появился лимит выполнения.
- Для некоторых заданий выше 20 уровня увеличен получаемый в награду опыт.
- Для миссий «Подавление заговора балауров» (Бертрон, Элиос) и
«Интрига в сердце дерева» (Альтгард, Асмодея) добавлен автоматический
телепорт ко входу во временную зону.
- Теперь войти внутрь временной зоны для выполнения задания «Тайна заражения» (Асмодея) можно и через Форт Адма.
NPC и монстры
- Снижен ранг Верховных жриц Азалий, обитающих в лагере Черного когтя (Альтгард, Асмодея).
- Снижен ранг монстров-оборотней, обитающих в лагере Черного когтя (Морхейм, Асмодея).
- Снижен ранг монстров, появляющихся в Огненной комнате во время
выполнения миссии «Ключ хаоса»; изменено расположение монстров в Водной
и Штормовой комнате.
- Снижен ранг Хранителя Чаши Денлабиса в Святилище огня и изменено его местоположение.
- Изменены параметры некоторых монстров в Дерадиконе:
- все монстры получили возможность видеть персонажа под действием «Улучшенной маскировки»;
- увеличена скорость передвижения монстров;
- усилены монстры, находящиеся рядом с Сурканой;
- увеличен шанс появления Чиновника Джакар, Инспектора Ниршака, Надзирателя Ракхана и Управляющие Калланади.
- Увеличены параметры некоторых монстров в Элтенене, Интердике, Морхейме и Белуслане.
- Снижены параметры Злых медведей, появляющихся во время выполнения задания «Расколотый горшок меда» (Альтгард, Асмодея).
Уровень ремесла «Великий мастер»
- Теперь в каждой ремесленной профессии доступен новый высший уровень мастерства — Великий мастер.
- Получить звание «Великий мастер» можно у NPC в соответствующей
мастерской, заплатив некоторое количество кинар. При этом уровень
создания у персонажа должен быть равен 449.
- Стать Великим магистром можно только в двух видах ремесла. При получении звания максимальный уровень создания повышается до 499.
Добыча ресурсов
Добавлен новый уровень эфирокинеза и энергокинеза — Мастер.
- Условия получения:
- достижение 399 уровня в энергокинезе/эфирокинезе;
- выполнение особого задания;
- оплата обучения NPC Мастеру.
- При получении звания «Мастер» максимальный возможный уровень добычи повышается до 499.
- Добавлена система расщепления ресурсов на составные части. Каждый
из материалов типа «очищенный», «чистый» и «сверкающий» можно разложить
на три, но более низкого качества. Расщепление ресурса активируется
двойным кликом мышью по нему в кубе.
- Ресурсы, которые можно расщепить, относятся к типу «связка материалов».
Система ограниченной продажи
- В NPC-магазинах появились предметы, поступающие в продажу в
строго определенном количестве. Если все они выкуплены, то на них
появится надпись «Распродано», а запас пополнится только через
определенное время.
- Для некоторых предметов ограничение на продажу налагается в
отношении конкретного персонажа. Даже если предмет есть в наличии, но
лимит покупок для героя исчерпан, дальнейшее приобретение будет
невозможно.
- Ограничения распространяются, например, на эфир и камни улучшения
оружия, которые теперь можно приобрести у новых NPC-торговцев в городах.

Изменения интерфейса
- Добавлена функция быстрого поиска группы. Она вызывается
кнопкой «Найти группу» в окне поиска друзей или комбинацией клавиш
"CTRL+V”.
- Добавлена дополнительная панель горячих клавиш, которую можно произвольно перемещать по экрану.
- Добавлена возможность видеть шкалу подготовки заклинания цели выделенной цели.
- В магазине добавлена функция выкупа предметов по той же цене, по
которой они были проданы (хлам выкупить нельзя; счетчик вещей
обнуляется при выходе из игры).
- Добавлены различные опции частичного отключения отображения эффектов при большом скоплении игроков в одной игровой зоне.
- Появилась возможность выбирать количество продаваемых предметов и
стоимость за одну штуку при открытии личной лавки или использовании
аукциона.
- Добавлена функция отображения в списке умений только умений наивысшего уровня.
- Списки титулов разделены на получаемые в ходе выполнения миссий и
заданий и особые, которые можно обрести в ходе ивентов, с помощью
особых карт и т.д.
- Добавлены неактивные ячейки стигм (будут разблокированы в последующих обновлениях).
- Иконки усиливающих заклинаний и злых чар, наложенных на цель, теперь отображаются слева — под шкалой HP.
- Во вкладку «Серии» окна умений добавлены иконки, иллюстрирующие условия срабатывания умений (например, уворот и т.д.).
- Исправлены незначительные ошибки интерфейса.
Прочие изменения
- Теперь визуальные эффекты самого оружия и наложенные божественными камнями отображаются вместе.
- Изменение внешнего вида предметов доступно с 20 уровня (ранее с 30-го).
- В магазин книг умений для Чародеев добавлена книга «Увеличение физ. атаки I».
- Исправлены мелкие проблемы с местонахождением некоторых ресурсов, а также отображением предметов при надевании.
- При первом запуске после обновления все персонажи автоматически
перенесутся к Кибелискам, у которых были зарегистрированы, либо к
начальной точке своей расы (в случае отсутствия регистрации у
Кибелиска).
- Эффект отдыха теперь применяется к персонажам с 15 уровня.
- Добавлены NPC, продающие стигмы любого типа:
- Элиос — Элизиум — NPC Климене;
- Асмодея — Пандемониум — NPC Вергельмир.
- В случае если уровень атакующего сильно превышает уровень противника, то шанс срабатывания защиты от магии сильно снижается.
- Снижены цены на исцеление души при смерти персонажа, регистрацию у кибелиска и перелеты внутри игровой зоны.
- В городах Элиоса и Асмодеи добавлены храмы богов — Храм Кайсинель и Храм Маркутана.
- В Элизиуме (Порт странников) и Пандемониуме (Район Анхейла) добавлены Лавки красивых нарядов.
- В столицах рас появились пианино — 25 клавиш, наступив на которые
можно услышать соответствующий звук (Порт Элизиума и Площадь
Пандемониума).
|
Просмотров: 971 |
Добавил: c0t
| Рейтинг: 0.0/0 |
|  |
 | |  |
|
|
|